- сертификаты
- документы
- проекты
- отзывы
- статьи
Радиочастотные системы рациональнее всего использовать там, где хищение даже одного изделия наносит ощутимый ущерб. Обычно это супермаркеты магазины с дорогими товарами. Для них наиболее практичным будет применение жестких съемных датчиков или бирок: они не дешевы, однако могут использоваться многократно, устойчивы к вандализму и имеют высокую вероятность срабатывания. Что значительно повышает надежность и устойчивость работы радиочастотных систем.
Для супермаркетов очень выгодно использовать многоразовые бутылочные датчики для защиты дорогостоящей алкогольной продукции.
Но помимо жёстких датчиков, можно использовать и радиочастотные этикетки, как деактивируемых, так и недеактивируемых. В радиочастотной технологии очень большой и разнообразный выбор противокражных этикеток: с ложным штрих-кодом, белые и черные, круглые, овальные и др. Защитные этикетки представлены несколькими размерами: d40, 22х25, 30х40, 40х40, 50х50 мм.
Следует отметить, что массивные объекты из металла создают сильные помехи для радиочастотных противокражных систем. К тому же противокражные системы не работают с металлическими и фольгированными товарами. Поэтому в последних моделях противокражных ворот стал применяться процессор цифровой обработки сигнала с автоматическим подключением фильтров (при превышении допустимого уровня помех). Это позволяет защищать противокражную систему от помех и фонового радиошума, что делает их значительно более надежными.
Также существует и такой вид профессионльного воровства, как «Booster Bag» – это когда подкладка из фольги в одежде или сумке блокирует сигнал противокражной системы. Для борьбы с такими ворами ворота оснащаются встроенным металлодетектором. И тогда, в случае если кто-то попытается проникнуть в торговый зал с фольгированной сумкой или одеждой “Booster Bag”, система защиты от краж подаст специальный звуковой сигнал.
Кроме того, радиочастотная система защиты от краж имеет оригинальный дизайн и возможность нанесения любой рекламной информации или логотипа.
супермаркеты, магазины одежды, спорттоваров, книг, аудио и видеопродукции, меха и др.
∗ относительно невысокая стоимость оборудования и низкое энергопотребление
∗ надежность и устойчивость работы за счет высокого коэффициента срабатывания многоразовых датчиков
∗ большой ассортимент защитных этикеток
∗ наличие бюджетных решений
∗ наличие систем с экранированными стойками и повышенная помехоустойчивость
∗ повышенная эффективность моделей с цифровой обработкой сигнала
∗ возможность размещения логотипа и рекламных материалов на поверхности антенн
∗ возможна конфигурация систем со встроенным металлодетектором (обнаружение «фольгированных сумок») и интегрированным счетчиком посетителей
коэффициент срабатывания (около 85%) ниже, чем у акустомагнитных систем; достаточно большой размер этикеток (40х40мм) легко обнаруживается и портится ворами; повышенная чувствительность к электромагнитным полям; не срабатывает на металлических поверхностях