ООО “ЗЕВС” представляет Систему автоматической парковки
Задача идентификации, учета и контроля транспорта может быть решена различными вариантами, которые различаются типами идентификаторов, технологиями обработки и логикой работы.
Наличие нескольких вариантов в рамках бренда Gate позволяют решать задачи учета и контроля транспорта эффективно и комплексно.
Классический вариант Авто-СКУД Gate-Паркинг
на базе специализированных контроллеров Gate-P-4000-PK и радиобрелоков Gate-TX
Особенности применения:
эффективный учет и контроль транспорта ведомственных парковок, строительных площадок, транспортных предприятий, гаражных кооперативов и жилищных комплексов, а также организация безопасного регулируемого движения через однополосные двунаправленные проезды.
Преимущества данного варианта:
– встроенный радиоканальный считыватель и альтернативный вход для внешнего считывателя
– зона уверенного приема кодов радиобрелоков до 20 метров (при использовании внешней антенны)
– непосредственное подключение исполнительных устройств (шлагбаум, ворота), датчиков и светофоров
– встроенная логика организации безопасного движения через двунаправленный проезд со специальным информативным режимом работы светофоров и защитой от случайных нажатий радиобрелока
– возможность реализации дополнительных режимов запрета повторного проезда, подтверждения проезда охранником, ведения счетчика автомобилей и установления граничных значений, контроля времени пребывания автомобиля в зоне
– штатная возможность функционирования в составе общей СКУД предприятия или жилищного комплекса
Алгоритм работы комплекса GATE-Parking
1. Автомобили отсутствуют, светофоры переключаются попеременно (красный – зеленый) с двух сторон
2. Автомобиль становиться на линию въезда/выезда. С двух сторон загорается красный
3. Водитель нажимает на кнопку радиобрелка. Если проезд разрешен, то со стороны водителя загорается красный и зеленый одновременно **
4. У охранника на экране компьютера появляется формуляр посетителя
5. * Охранник нажимает на кнопку брелка для подтверждения
6. Шлагбаум (ворота) открывается
7.Со стороны водителя гаснет красный и светится зеленый сигнал светофора **
8. Автомобиль совершает проезд, пересекает линию въезда/выезда
9. Загорается красный сигнал светофора
10. Шлагбаум/ворота закрывается
11. По окончании закрытия шлагбаума/ворот система переходит в состояние 1 **
* данная функция активизируется по необходимости
** контроллер имеет входы для контроля нижнего и верхнего положения ворот (в шлагбаумах датчики положения встречаются редко). Если эти входы заглушены или отключены джампером на плате контроллера, то система считает события открытия и закрытия свершив-шимися и изменяет индикацию (вместо красный + зеленый сразу загорается зеленый)